Оплата
- PayPal - это очень просто. При использовании PayPal указывается только адрес электронной почты. Полная безопасность, без раскрытия данных кредитной карты.
- Безналичный расчет - оплата товара по безналичному расчету возможна всеми юридическими и физическими лицами.
- Банковские карточки - перевод с карты на карту.
При оформлении заказа будут предложены доступные Вам способы доставки. Отметьте галочкой удобный Вам.
В конце оформления Заказа, в комментариях укажите - удобный для Вас способ оплаты. Мы учтем Ваши пожелания!
Доставка заказов:
В большинстве случае, для подготовки Заказа к отправке, нам нужно: от 1 до 5 дней. мы будем держать Вас в курсе.
- Отправка в Регионы транспортными компаниями: ПЭК, DPD, ЖелДорЭкспедиция, СДЭК АвтоТрейдинг, Байкал-Сервис...
- Почта России
- Доставка курьером
Доставка по Москве:
Товары доставляются Курьерами, в удобный Вам день.
Перед доставкой Вас предупредят.
Стоимость доставки в пределах МКАД - 349р.
Доставка в Регионы:
Отправка транспортными компаниями - это самый недорогой и быстрый способ доставки.

Калькулятор тарифов для выбора Службы Доставки.
Возможна отправка Почтовыми службами.
В комментариях к заказу укажите Ваши пожелания. Они обязательно будут учтены.
Гарантии и возврат:
Мы работаем в полном соответствии с законом «О защите прав потребителя».
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней.
При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
-
- товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.;
- товар не был в употреблении;
- сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали;
- сохранена упаковка товара;
- в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
В случае отказа от товара, возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если неисправность возникла в первые 15 дней с момента покупки:
-
- При обнаружении неисправности (возникшей не по причине неправильной эксплуатации) изделия в течение первых 15 дней с момента приобретения, потребитель имеет право вернуть товар в магазин. В этом случае - в целях установления причины неисправности, назначается независимая экспертиза товара;
- Если экспертиза установит, что товар вышел из строя по вине производителя, потребитель имеет право на возврат полной стоимости товара, либо на замену товара.
- Если неисправность товара возникла в срок, превышающий 15 дней с момента приобретения, то товар подлежит бесплатному гарантийному ремонту в сервисных центрах производителя.
- Бесплатный гарантийный ремонт проводится на протяжении всего срока гарантийного обслуживания товара.
Данное положение действует в случае, если поломка товара произошла по вине производителя.